Часто задаваемые вопросы по РКМ     Переход в школах Псковской области к использованию свободного программного обеспечения
XIV областная конференция-семинар «ИКТ-компетенции современного учителя» 22 апреля 2011

После устранения проблем на сервере, восстановлена старая версия, потеряны данные за 3 последних месяца!
Внимание! Чтобы восстановить информацию с нужной страницы, можно воспользоваться поисковой системой Google.
Вставьте в поисковую строку точный адрес нужной страницы и потом нажмите Сохраненная копия. Копируйте и сохраняйте на компьютер все, что потом поможет восстановить утраченные страницы!

Сетевой экстрим / Конкурс по ИКТ / Псков, ноябрь 2009

Материал из ПскоВики — сайта педагогического сообщества Псковской области

Перейти к: навигация, поиск

Страница для отображения деятельности команды ЭКСТРИМЩИКОВ... или ЭКСТРЕМАЛОВ... или...

Общение происходит во ФрендФиде: Комната FriendFeed Сетевой экстрим-2009

Первый этап

Профайлы

Сроки проведения: до 19 октября

  1. Наталия Яникова, Тямшанская гимназия, тьютор
  2. Тимофеева Любовь, МОУ "Псковская лингвистическая гимназия", тьютор
  3. Андреева Наталья, Палкинская школа, тьютор
  4. Инна Иванова, "Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С. Пушкина", учитель
  5. Баранова Надежда, МОУ "Печорская гимназия", тьютор, учитель
  6. Галина Васильева, тьютор Пушкиногорского РРЦ
  7. Герасимов Тихон, учитель МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" города Пскова, надеюсь, не опоздал...
  8. Добровольская Елена, МОУ "Печорская гимназия", учитель
  9. Чеснокова Нина, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г.Великие Луки
  10. Козлова Светлана, учитель географии и биологии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г.Великие Луки
  11. Морозова Валерия, МОУ "Печорская гимназия", учитель
  12. Николаева Лариса Викторовна, учитель математики и физики МОУ Средняя общеобразовательная школа №13 г.Великие Луки

Второй этап

Идеи

Сроки проведения: 20 по 31 октября

Третий этап

Стайные передвижения

Навигатор:
1-3 ноября - формирование сетевых команд участников - «Стайные передвижения». Лидеры команд – тьюторы, вокруг которых объединяются остальные участники (кол-во участников в 1 команде – от 3 до 5), создают страницу команды в ПскоВики

5–6 ноября - представление команд «Сетевая ярмарка» (название команды, девиз, целевые установки, достижения участников и т.п.)

16–18 ноября - представление и обсуждение совместных разработок через закладку Обсуждение страницы.

20 ноября – подведение итогов в номинации, выбор победителей.

Мне последнее словосочетание не очень нравится. Если мы все победители, то может стоит заменить на определие Номинаций в номинации... Подумаем ВМЕСТЕ какую группу за что отметить...--LubovTimofeeva 07:44, 31 октября 2009 (UTC)


Коллеги! Я перенесла нашу переписку на страницу обсуждений! Спасибо за понимание.--LubovTimofeeva 16:37, 3 ноября 2009 (UTC)

Очный этап

Блоговедение

Дорогие коллеги!

К 19 февраля вам необходимо разработать в своих командах небольшое очное практическое занятие для коллег-тьюторов - мастер-класс по ведению образовательных блогов.

Рекомендации к разработке:

  • Выбор направления блоговедения (I - блог педагога (предметника, директора, психолога и т.п.); II - блог класса (классного руководителя); III - блог учебного проекта) - каждая команда выбирает одно из направлений (без повторений, три команды - три разных направления, кто какое успеет занять).
  • В соответствии с направлением необходимо определить название вашего мастер-класса (как лодку назовешь, так она и поплывет...) и создать страницу в ПскоВики, где будет размещена разработка
  • Предполагаемое кол-во участников - до 10 человек
  • Время проведения - 1 час
  • Используемое оборудование - компьютеры с выходом в Интернет, проектор (в классах С и А можно использовать интерактивные доски)
  • Ожидаемый результат - создание основы блога в сети (название, структура, цели и задачи, направления деятельности и т.п.)
  • В нашей комнате можно задавать вопросы и получать консультацию от РЦДО - Комната FriendFeed Сетевой экстрим-2009
  • Проведение ваших мастер-классов запланировано на 19 февраля с 13 до 14 часов.


Для каждого мастер-класса команда должна создать отдельную вики-страницу и внутреннюю ссылку на нее поместить ниже:


Рефлексия

Полезные материалы